Задать вопрос
Поля, отмеченные *,
обязательны для заполнения.
Точная информация, предостав-
ляемая вами при заполнении
вопроса поможет специалисту
наиболее точно и правильно
ответить на ваш вопрос.






On-Line консультации / Вредные факторы во время беременности
Вопрос №5373 | 2006-02-05
беременность 17 недель. Назначили препарат Клабакс. многие склоняются что он токсичен для плода и рекомендуют заменить. Насколько он токсичен?
Галина. Возраст: 27
Во время беременности этот препарат действительно не назначают. Его действительно нужно заменить другим антибиотиком, разрешённым для приёма во время беременности.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №5285 | 2006-01-30
с 3-й по 6-ю неделю беременности я принимала препараты:Изоприназин в таблетках, Панавир гель во влагалище, Кальция глюканат и ТраумельС внутримышечно, скажите как это может сказаться на беременности? Нужно ли мне сейчас обследоваться, чтобы узнать как повлияли эти препараты на плод, сейчас у меня 11 недель беременности.?
Оксана. Возраст: 25
Скорее всего, эти препараты не оказали никакого воздействия на плод, но обследование, чтобы не волноваться, провести можно. Для этого нужно сделать УЗИ и ранний скрининг. Обследование можно провести в нашем Центре. Тел. для справок 158-21-11, 540-18-88.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №5123 | 2006-01-18
Сделала инъекцию диспорта. Оказалось, что на тот момент было 3недели беременности. Сейчас 7 недель. Как это может отразиться на плоде? Какие патологии могут быть? Необходимо ли прервать беременность?
Ольга. Возраст: 37
К сожалению, влияние препарата Диспорт на развивающийся плод не изучено.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №5124 | 2006-01-18
Я принимаю второй год финлепсин, по 0.5 таблетки в день на ночь, большой ли риск для плода, если мать забеременела во время приема данного препарата?
Елена. Возраст: 33
Риск для плода имеется, но, учитывая небольшую дозировку препарата, можно считать, что степень риска не высокая.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №5062 | 2006-01-12
Уважаемые доктора,помогите мне пожалуйста,я очень переживаю,пытаюсь найти информацию,думаю об этом каждую минуту.По назначению терапевта для лечения трахеобронхита принимала АЦЦ по 200мг в течение 3 дней и антибиотик СПАРФЛОКСАЦИН в первый день 2 и впослед.1 таблетку,в эти же дни сделана диагностическая флурогорамма,в последствии выяснилось,что я была уже беременна,по моим подсчётам в этот период срок беременности был - 4-5 дней от зачатия.Что делать?Как мог приём этих препаратов повлиять на эмбрион?Велик ли риск тератогенного воздействия?Подскажите,пожалуйста!!!
Мария. Возраст: 24
Не волнуйтесь. Если срок беременности был 4-5 дней, то ничего страшного не произошло. В этом сроке все вредные факторы не оказывают тератогенного воздействия и не вызывают появления пороков развития, т.к. в этом сроке не происходит формирования органов плода. Эти факторы либо вызывают полную гибель эмбриона, либо не оказывают никакого воздействия. Поэтому, если беременность продолжает развиваться, то можно предполагать, что все эти факторы не оказали на неё никакого влияния.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №4952 | 2005-12-28
Насколько опасно принимать преперат новопассит в самом начале беременности.
Марина. Возраст: 31
Новопассит в таблетках можно принимать во время беременности без ограничений. Новопассит - микстура содержит спирт, поэтому приём в ранние сроки ограничен. Если Вы не принимали его в больших количествах в течение длительного времени, то ничего страшного нет.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №4882 | 2005-12-21
Здравствуйте! На первом месяце беременности я принимала Аевит в течение четырех дней по 1 т 3 р в день. Потом стала подозревать беременность и прием препарата сразу прекратила. Подозрения подтвердились. А недавно узнала, что этот препарат очень вреден для беременных, прямо-таки противопоказан. Теперь сижу и реву целыми днями - очень боюсь, что повредила этим плоду. Достаточно ли он защищен своими оболочками или мне теперь надо делать аборт? Заранее спасибо.
Татьяна. Возраст: 26
Я думаю, что приём Аевита в течение 4-х дней не должен оказать вредного влияния на развитие плода.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №4876 | 2005-12-20
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, чем грозит передозировка витамина А для плода. У меня первая беременность - 12-13 неделя. На 9 и 10 неделе принемала \"Аевит\" по 1 т. 2 р. в день, перепутав его с капсулами витамина Е!! Просто, что называется, \"чёрт попутал\". Потом спохватилась и стала приниметь витамин Е. УЗИ на 11-12 неделе наличие врождённых пороков не определило. Пожалуйста, расскажите чего может стоить моя ошибка! Заранее огромное спасибо.
Ольга. Возраст: 32
Не волнуйтесь! Для того, чтобы Аевит оказал неблагоприятное воздействие, его доза должна быть больше той, которую Вы принимали, тем более, что в 8-9 недель беременности закладка органов уже произошла. Продолжайте наблюдаться у врача и повторите УЗИ в 16-17, 22-23 и 32 недели беременности.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №4732 | 2005-12-07
Здравствуйте.Беременность 8 недель.Сильно выпадают волосы.До беременности поддерживала масками и особенно аппаратом дорсанваль.Дело в том,что аппарат этот куплен в 1977 году(совсем старая модель).Опасно ли использовать его во время беременности,как ни как,ток проходит?
Зарина. Возраст: 27
Использование этого аппарата во время беременности нежелательно.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №4662 | 2005-11-30
Добрый день! У меня была задержка 2-3 дня и я выпила гинекосид. Месячные не начились. И мы с мужем решили ребёнка сохранить. Как может повлиять гинекосид на ребёнка (сейчас срок 6 недель)? Может стоит прервать беременность?
эльмира. Возраст: 33
Если беременность в настоящее время продолжает развиваться, то можно считать, что гинекосид не оказал никакого влияния на плод.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна


© 2010, Медицинский Центр «Диламед». Все права защищены.
Группа компаний "Мать и Дитя". На нашем сайте Вы найдете не только информацию о нашей клинике, но и отзывы о "Диламед".