Задать вопрос
Поля, отмеченные *,
обязательны для заполнения.
Точная информация, предостав-
ляемая вами при заполнении
вопроса поможет специалисту
наиболее точно и правильно
ответить на ваш вопрос.






On-Line консультации / Контрацепция / Гормональные контрацептивы
Вопрос №41523 | 2009-10-17
Принимаю Логест. Пропустила таблетку в первый день третьей недели приема. (15-й день упаковки).На следующий день приняла сразу две. Какова вероятность беременности, если половой акт был за неск. часов перед пропущенной таблеткой?
Жанна. Возраст: 26
Вероятность беременности мала.
Консультант: Будилова Наталья Александровна
Вопрос №41440 | 2009-10-16
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, принимаю уже полгода Ярину (противозачаточные таблетки) и месячные начинались вовремя, а тут еще не закончив пить курс таблеток они уже начались, не сильные, но живот тянуло внизу, что это такое?
Галина. Возраст: 24
Скорее всего- это небольшой сбой работы яичников, но точнее можно сказать после осмотра и обследования.
Консультант: Будилова Наталья Александровна
Вопрос №41446 | 2009-10-16
Начала принимать ЯРИНУ , месячные длятся 16 дней. Прекратила принимать ЯРИНУ. Врач прописал кровоостанавливающие. Месячные так и не заканчиваются. Сколько это еще будет? Когда закончатся месячные? Что еще предпринять?
Светлана. Возраст: 37
Вам ещё раз нужно обратиться к врачу. В интернете лечение назначить невозможно.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №41449 | 2009-10-16
Здравствуйте!Как средство контрацепции принимаю минизистон уже полгода,все устраивает,побочных действий не ощущала.В конце прошлой недели очень сильно поругалась с парнем, был почти нервный срыв+только неделю работаю на новом месте(волнуюсь).Сначала 3 дня болел живот-подумала на желудок, затем боль сместилась вниз, спустя день начались практически месячные.Но это за неделю до обычного срока, то есть не вовремя! С момента прошлых прошло только 13 дней..что могло произойти?
анна. Возраст: 22
Здравствуйте! Это мог возникнуть гормональный срыв на фоне стресса. Посоветуйтесь с Вашим врачом, может быть, Вам больше подойдут более сильные препараты, например, Регулон или Диане-35.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №41477 | 2009-10-16
Добрый день! Я заметила, что когда я не делаю перерыв в приеме таблеток, чувствую себя намного лучше. Мой вопрос: Можно ли не делать 7-дневный перерыв в приеме Диане-35 на постоянной основе и будет ли это отклонение от инструкции иметь какие-либо негативные последствия для здоровья?
Ирина. Возраст: 27
Здравствуйте! Вы можете не делать перерыва в приёме Диане-35. Но при этом возникнет более выраженная атрофия слизистой матки. Для Вашего возраста это нежелательно.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №41482 | 2009-10-16
Здравствуйте! Как правильно применять "Ригевидон"? Дело в том, что врач назначил курс лечения "Жанином". По окончании которого ,наз-начил "ригевидон". После 7-ми ,дневного ,перерыва "Ригевидон" начинать с первой таблетки или также как "Жанин", с определенного дня недели?Спасибо.
Оксана. Возраст: 27
Да, можете начинать с первой таблетки.
Консультант: Будилова Наталья Александровна
Вопрос №41413 | 2009-10-15
Здравствуйте!!! я принимаю Жанин уже 5-ть месяцев.... Проблем ни каких не было, а в этот месяц пропила 12 драже и появились коричневые выделения... вчера выпила последнее драже с упаковки и выделения все еще есть.... Что это может быть ? и стоит ли продолжать прием Жанина дальше....?
светлана. Возраст: 36
Здравствуйте! Это означает, что в период приёма Жанина произошёл какой-то гормональный дисбаланс в организме, что послужило причиной появления этих выделений. Также может быть причиной то, что Жанин - это низкодозированный препарат, и Вам он перестал подходить. Поговорите с Вашим врачом, возможно, что Вам на данном этапе потребуется более сильный препарат, например Регулон или Диане-35.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №41330 | 2009-10-14
Доброе время суток. Мне 18 лет и я только начала использовать пластырь Евра по рекомендации гинеколога. Первый пластырь был наклеен в первый день месячных, второй пластырь через неделю , третий еще через неделю (всё в соответствии с инструкцией), но после наклеивания третьего пластыря у меня начались месячные, пластырь пока наклеен. Это нормально и что это может быть??? Следует ли удалить пластырь? И когда клеить новый?
Анна. Возраст: 18
Анна, пластырь следует отклеить и следующий наклеить на 8 день от начала месячных.
Консультант: Будилова Наталья Александровна
Вопрос №41356 | 2009-10-14
Здравствуйте. у меня вес 98 кг при росте 168 ( лет с 17 вес в пределах 80- 90). 1я беременность - роды, 2я - выкидыш 26-27 недель двойня, 3я - роды кесарево.за последнюю беременность набрала 14 кг ( с 98до112) и они ушли без усилий с моей стороны (пару раз поднималось давление 140/90, обычно давление пониженное). молока всегда было много-даже когда начиналась беременность, сейчас решила прекратить кормить. Младшему ребенку 1г2м. цикл всю жизнь нерегулярный 30-35 дней - не лечила, гормоны не пила, на узи по беременности всегда говорили,что яичники в норме). сейчас цикл совсем разладился 28-45. кожа светлая с прыщами (исчезали на время беременностей), волосы русые,вены не вылезают,но есть сосудистые звездочки (белые точки) на голенях, анализы на сахар крови 4,5 на тощак. для контрацепции и регуляции цикла назначили регулон, но не направляли на анализы. меня беспокоит, что там много гормонов, вдруг я еще поправлюсь? Может мне подойдет другой КОК?
Елена. Возраст: 28
Здравствуйте! Возможно, Вам больше подойдёт Ярина. Производители этого контрацептива гарантируют отсутствие прибавки веса во время приёма этого препарата. Перед началом приёма не забудьте сдать мазок на онкоцитологию с поверхности шейки матки, анализ крови на свёртывающую систему, а также сделать УЗИ молочных желёз. На эти обследования, а также для получения более подробной консультации по контрацепции приглашаем в нашу клинику. Тел. для справок 926-18-88.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №41382 | 2009-10-14
Добрый день! Скажите пожалуйста, очень беспокоит вопрос-был незащищенный секс в первый раз накануне месячных (за 3-4 дня), с наступлением месячных начала пить Диане-35. Месячные не такие обильные, как всегда. На что думать-беременность или же все-таки эти изменения из-за начала половой жизни? Когда в таких случаях сделать тест на беременность?
Евгения. Возраст: 22
Беременность маловероятна, на фоне Диане менструации могут быть необильные.
Консультант: Будилова Наталья Александровна


© 2010, Медицинский Центр «Диламед». Все права защищены.
Группа компаний "Мать и Дитя". На нашем сайте Вы найдете не только информацию о нашей клинике, но и отзывы о "Диламед".