Задать вопрос
Поля, отмеченные *,
обязательны для заполнения.
Точная информация, предостав-
ляемая вами при заполнении
вопроса поможет специалисту
наиболее точно и правильно
ответить на ваш вопрос.






On-Line консультации / Контрацепция / Гормональные контрацептивы
Вопрос №55551 | 2010-08-22
Пью вторую пачку Джаза, 21 таблетку выпила с опозданием на 11 часов! Все бы ничего- в инструкции есть "что делать если вы забыли выпить таблетку опоздание менее 12 часов", но на 23 день пошли месячные (началось мазать), что делать? Как бы месячные должны начаться при приеме неактивных таблеток? Допивать пачку (еще 1 активная и 4 неактивных) или допить активную и начать принимать новую!!! Подскажите!!!
ОЛЬГА. Возраст: 30
Ольга, продолжайте принимать таблетки по плану.
Консультант: Будилова Наталья Александровна
Вопрос №55527 | 2010-08-21
Здравствуйте!Скажите пожалуйста какими оральными контрацептивами мне можно воспользоваться-если я кормлю грудью, чтобы конечно не влияли на молоко и гормоны на ребёнка.Существуют ли такие?Самые безопасные.Напишите название пожалуйста если таковые имеются.Спасибо!
Ирина Котова. Возраст: 31
Да, существуют оральные контрацептивы для кормящих грудью, это Микролют, Чарозетта, Эксклютон. Принимаются они в непрерывном режиме.
Консультант: Будилова Наталья Александровна
Вопрос №55472 | 2010-08-20
Добрый день! Выпила таблетку на день раньше, т.е. на седьмой день. Нужно компесировать день таблеткой из новойпачки? и Когда начинать следующую пачку? Заранее спасибо!
Алия. Возраст: 25
Нет, не нужно, не сбивайте приём препарата.
Консультант: Будилова Наталья Александровна
Вопрос №55473 | 2010-08-20
Здравствуйте.17.08.10 сделала мини аборт, срок 2 недели.выделения после аборта закончились, болей нет, иногда чуть тянет низ жзивота, чувствую себя хорошо.знаю что месячные должны придти через 4-5 дней ,могу ли я начать пить ОК при начале этих месячных?
саша. Возраст: 23
Да, с первого дня менструации.
Консультант: Будилова Наталья Александровна
Вопрос №55413 | 2010-08-19
Добрый день! Поставили диагноз диффузный внутренний эндометрит. Болезненные меноструации, головные боли, перепады настроения. Прописали Ленгинет, стало еще хуже. На мужа смотреть не могу, агрессия повышенная, на лице пошли угри, постоянно мазня. Врач решил перевести на Жанин или Джесс. Боюсь сбить окончательно свой итак нелучший гормональный фон. прочитала что Джесс менее дозированный чем Жанин. Все на каком посоветуете остановится? Заранее спасибо:)
Анна. Возраст: 29
Здравствуйте! Возможно, что для Вас, учитывая Ваши индивидуальные особенности (головные боли, перепады настроения, агрессия), действительно лучшим вариантом будет приём Джес.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №55420 | 2010-08-19
Здравствуйте! Пью линдинет 20 уже больше года(по назначению врача). но хочу перейти на другой препарат. в побочных эффектах там выпадение волос и очень это беспокоит, так как волосы сильно падают. и выделения тёмно-коричневые в конце месячных. читала, что это от недостаточной дозировки может быть... могу ли я перейти на ярину? Спасибо.
Яна. Возраст: 21
Здравствуйте! Вы можете перейти на Ярину, но перед этим посоветуйтесь со своим врачом. Возможно, что врач не случайно назначил Вам именно Линдинет.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №55399 | 2010-08-18
Здравствуйте! 4 месяца принимаю Линдинет. Сеёчас хочу перейти на Ярину. Нужно ли сделать перерыв в месяц или можно принимать Ярину через 7 дней после последней таблетки линдинет? Заранее спасибо!
Елена. Возраст: 23
Перерыва в месяц делать не нужно, начинайте Ярину с 8го дня.
Консультант: Будилова Наталья Александровна
Вопрос №55305 | 2010-08-17
Здравствуйте! Принимаю Джез 4-й месяц. Переношу хорошо, месячные безболезненные и необильные. Но беспокоят перепады настроения, стала очень плаксива и эмоциональна. Означает ли это, что стоит отказаться от Джез или заменить его на другой ОК?
Светлана. Возраст: 27
Здравствуйте! Нет, не стоит отказываться от гормональной контрацепции по таким причинам. Вы можете заменить его на другой препарат, но гарантии, что этих симптомов не будет, нет.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №55308 | 2010-08-17
принимаю джес полгода. никогда не пропускала. но сегодня заметила, что забыла выпить 7ю таблетку из пачки..приняла спустя 18 часов. всю предыдущую неделю секса не было. нужно ли последующую неделю после пропуска предохраняться дополнительно?
Настя. Возраст: 19
Да, нужно.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна
Вопрос №55323 | 2010-08-17
пью ярину 5 мес. с перерывами 7 дней-на последнем дне месячных(4 ый день цикла) был незащищенный ПА,вечером начинаю новую пачку-какова вероятность беременности?нужно ли принять постинор или аналог?
Алена. Возраст: 19
Не нужно принимать ни Постинор, ни его аналог. Беременность маловероятна.
Консультант: Алфимова Марина Викторовна


© 2010, Медицинский Центр «Диламед». Все права защищены.
Группа компаний "Мать и Дитя". На нашем сайте Вы найдете не только информацию о нашей клинике, но и отзывы о "Диламед".